PHUN - Двухмерная песочница для физиков
(2d physics sandbox)
Игра разработана на Кафедре вычислительных наук Университета Умео (Швеция). Phun позволяет просто и наглядно - в виде флэш анимации - смоделировать и показать различные физические процессы. Например, с помощью всего лишь нескольких кликов мыши можно сконструировать машинку и поставить на нее "моторчик". Затем нажать "Play" и наслаждаться движением созданного своими руками транспортного средства.
Phun - видео:
Скачать игру Phun:
Для Windows:
Phun beta 5.28 installer - exe file
(5.3 MB) - рекомендуется для Windows XP и более ранних версий.
Phun beta 5.28 - zip архив
(8.1 MB) - рекомендуется для Windows Vista - распакуйте в папку с правами записи (например, "Мои документы" на рабочем столе)
Для Linux:
Phun beta 5.28 for 32-bit Linux, tgz archive (7.5 MB)
Phun beta 5.28 for 64-bit Linux, tgz archive (7.5 MB)
Для MacOS:
Phun beta 5.28 (12.6 MB) - для Mac OS X 10.4 и выше.
Для установки кликните дважды по скачанному файлу - на рабочем столе появится смонтированный диск. Откройте его и скопируйте папку с Phun в вашу папку с программами (Applications directory).
Начиная с пятой версии Phun имеет встроенную поддержку русского языка. Для его активизации нужно зайти в меню File, затем Change language и выбрать Russian.
Сайт программы: http://www.phunland.com
Готовые сцены можно скачать здесь.
Уроки по работе в Phun: mistakes.ru/phun/lessons
14 января 2009 г. компания Algorix представила коммерческую версию "Phun" - "Algodoo".
Вот видео о программе:
Небольшой урок:
С недавнего времени Алгоду стала бесплатной. Вот ссылки для скачивания:
Скачать Algodoo для Windows
Скачать Algodoo для Mac
Скачать Algodoo для iPad
Комментарии
Реактивный двигатель
Опубликовано пользователем volod
Кто какие варианты делал/видел реактивного двигателя или не реактивного, но все равно создающего тягу вдоль своей оси. Самый примитивный я сделал из лазера где в точке попадания луча создаются скриптом шарики и т.к. центр шариков в точке касания, они появляются наполовину утопленными в блок, откуда и вылетают, создавая давление и потом исчезают в ловушке-стирателе. Думаю есть вариант гравитационного из тех же шариков, но возможно они будут сильно влиять друг на друга. Также вариант не утапливать шарики а придавать им скорость для последующего столкновения, т.к. наложение объектов из первого варианта это просто допущение движка, а хотелось бы честную модель. Делается это для вертолета (движок будет невидим в центре винта) и самолета (тяговый на носу и этулирующие подъемную силу в центре крыла и хвоста с тягой зависимой от продольной скорости самолета.
Давно В алгудо не был...
Опубликовано пользователем Skayriver
Вобщем есть ещё 2 типа.
1) Похожий принцып, но на воде. Ставим очень сильный антимагнит, с колайдом только на воду, на метр, или больше ставим спавн систему, где будет создаваться одна капелька воды, чем чаще, тем глаже движение, но есть риск заполнения сцены водой. Тут главное правильно рассчитать время до исчезновения капельки, если рядом нет других капелек, то она пропадёт, но нужна большая скорость. Таким образом стиратель ненужен. Новые версии алгудо, я незнаю, может убрали. Недостаток такого двига, что на уровень его можно только один засунуть, иначе будут друга другу мешать, хотя если расположения правильно сделать, то может и получиться.
2) Движитель на трении об воздух, их много типов, опишу поршневой. Итак делаем поршень, с мотором, который этот поршень туда обратно двигает, можно скриптом через пружину. Поршень ходит в контуре и при ударе о верхнюю стенку принимает AairFrictionMult > "МНОГО", а при ударе о нижнюю стенку соответсвенно "мало". Вот и получается что он как бы держиться за воздух, подтягивая корпус, после отпускается, и захватывается чуть выше... цыкл повторяется.
(Оба способа нехороши для вертолёта, второй способ практически сводит на нет боковую скорость, хотя отклоняемый винт, и не очень большие значения могут помоч. Двиг на воде один, и не даст устойчивости (можно применить финт, на объект скорость инерции на "+inf" и осью не за середину крепишь его к корпусу, и подальше от оси снова крепишь его к корпусу пружиной, довольно сильной и с большим угасанием.))
На алгобоксе есть вертик управляемый мышью, на мой взгляд самый удачный вариант. А ещё может пригодиться "Awing" - тот же двиг что ты описал, только не шарики, а прямоугольники, что даёт устойчивость.
Windows 7
Опубликовано пользователем Я тот самый
Кто нибудь решил проблему с зависанием в eindows 7?????
Windows 7
Опубликовано пользователем Я тот самый
Кто нибудь решил проблему с зависанием windows 7?????????????????
нет :-(
Опубликовано пользователем Гость
нет :-(
Windows 7
Опубликовано пользователем Я тот самый
Жалко, мне нравилась эта игрушка ):
Win7
Опубликовано пользователем Skayriver
Алгудо 100% работчая на Вин7. Если вы уже играли на вашем компьютере, то вполне вероятно что после переустановки виндовс не установленны следующие компоненты, необходимые для алгудо:
1)Обновите DirectX
2)В папке установленной алгудо есть самораспаковывающийся архив,(если качали с официального сайта, а не пиратскую версию.) необходимо его запустить, это библиотека C++, очень вероятно что 2003-2007 года, но это не столь важно. Необходимо установить, все настройки желательно оставить по умолчанию.Перезагрузите компьютер.
3)Точно не уверен, но нужен Microsoft Frame Work, гуглите последнюю версию, как установить прочитаете на офф. сайте.После снова перезагрузите комп.
4) после всех манипуляций игра должна идти без тормозов, но бывает вылетает. Тогда правой по ярлыку игры, свойства, совместимость. Запускать в режиме совместимости-да, выбираем windows xp sp3, и ставим галочку Запускать от имени администратора.
Если проблема не решится, обновите все драйвера - это видеокарта, материнская плата, звуковая карта. Хотя в вин7 всё это должно быть.
Пункт 2 дополнение
Опубликовано пользователем Skayriver
Архив вроде называется vcredist.exe
algodoo and phun
Опубликовано пользователем Гость
Здравствуй те давненько на ваш сайт не заходил а все почему,потому что искал и до сих пор ищю новые версии phun and algodoo скажите когда они появятся
Новые версии
Опубликовано пользователем Skayriver
Разработчик, из университета Умео, решил объеденить силы вместе со своими коллегами и создать 3д физический редактор. (полистайте назад, был коммент)
Скорее всего новые версии алгудо появятся в свободное от работы с этим редактором время. Когда? Это стоит спросить у разработчика. на сайте Algodoo.com вы можете достать последнюю пробную версию. Phun больше НЕ обновляется, проект перешёл в алгудо.
Не расстраивайтесь, несколько страниц назад есть похожая песочница "Golems" очень рекомендую ознакомиться, ведь она в 3д... хороший опыт)
алгудо
Опубликовано пользователем Я тот самый
А интерфейс в алгудо сильно отличается от Phun?
алгудо
Опубликовано пользователем Next
не очень, но отличия всё же есть, привыкнешь за 10 минут)))
алгудо
Опубликовано пользователем Я тот самый
спс
алгудо
Опубликовано пользователем Я тот самый
Я скачал эту програмку и у меня он тоже жёстко подвисает. Может кто нибудь кинет ссылочку на 100% работающую версию. Зарание С_П_А_С_И_Б_О!!!!!!!!!!!!
Оси
Опубликовано пользователем Рустам
Почему у меня предмет с осью прикреплён на мертво к фону я как его не двигаю он ысё равно не падает а стоит на месте тока крутится но не падает я заметил что если сам предмет тянуть то от оси верёвка идёт как это убрать скажите ПЛИИИЗ оч надо
Ось
Опубликовано пользователем Skayriver
Ваш предмет прикреплён осью к фону.
Ну вот как на этот вопрос отвечать? Отцепите ось, предмет отпадёт. хотите чтобы было колесо, тогда за вашим предметом нарисуйте другой, и поставьте ось, они соединяться, и будут вращаться.
Оси
Опубликовано пользователем Рустам
а надо делать чтоб задний кру был больше или меньше?
круг то есть
Опубликовано пользователем Гость
круг то есть
Я так думаю, вам стоит...
Опубликовано пользователем Skayriver
... Посмотреть видео, таких видео полно на youtube, rutube и прочих видеосайтах. В поисковике вводите "Phun видео" или "Algoodo видео". Я более чем уверен, что ваша проблемма заключается в том, что вы не до конца понимаете, как вобще соединяются между собой механизмы. Очень советую рассмотреть, разобрать, исследовать, как устроены стандартные сцены. Просто загружайте их и разбирайте по кусочку.
Если вс будут каждый раз говорить, как это сделать, то интерес к игре мгновенно пропадёт.
Консоли
Опубликовано пользователем Гость
Появится ли Algodoo или phun или хоть что то похожие на приставках.
поищи в
Опубликовано пользователем Гость
поищи в интернете может уже есть)) есть на планшетах нетбуках больше незнаю)
Sandbox'ы на консолях
Опубликовано пользователем Skayriver
Похожих игр наверно нет, но есть много различных игры с редакторами, некоторые игры сами по себе и есть редактор.
Например Little Big Planet ещё есть гонки, где трассы создаёшь сам, вобще да надо гуглить...
Почему?
Опубликовано пользователем Гость
А почему вы не выложили на ваш сайт phun 3d?
Почему?
Опубликовано пользователем Next
А я есть такой??? о_О
Почему?
Опубликовано пользователем Next
буква я лишняя)))
да есть
Опубликовано пользователем Гость
Конечно phun 3d есть!Поищи!
Выложите пожалуйста!
Опубликовано пользователем Гость
Пожалуйста выложите phun 3d на это сайт!!!!!!!!!!
НЕТУ!!!
Опубликовано пользователем Next
НЕТУ PHUN 3D есть Golems больше ничего! Всё что я нашёл эта самая дешёвая реклама!!! Якобы есть Phun 3D, если есть, то скажи сайт где можно поглазеть на него! А так нечего писать ерунду!
Можно
Опубликовано пользователем Гость
можно если я найду его выложить сюда ссылку
Конечно
Опубликовано пользователем Next
конечно можно!
3D algodoo
Опубликовано пользователем Skayriver
Парень имел в виду это: http://www.algoryx.se/agx
НЕТ, это нет 3д алгудо, это отдельный продукт, для специалистов, наши компы его врядли потянут, AGX моделирует сложные процессы, для профессионалов и производственных приложений.
AGX
Опубликовано пользователем Skayriver
Обязательно покликайте слева, там есть видео. Я уже начал копить на суперкомпьютер, и собственно на саму програмку, а вы? *trolface here*
AGX
Опубликовано пользователем Next
Начал копить на суперкомпьютер? Скажу тебе по секрету, нету никаких суперкомпьютеров, тебе понадобиться наверное как минимум 10 процессоров четырёхядерных, чтобы нагрузка распределилась на "нормальном" уровне. А вот что я перевёл с переводчиком))
Дальнейшая техническая документация, SDK документации, научных статей, учебных пособий и демо-версии не будет снята.
Так что демо версия должна быть, а если будет демо версия, значит наверняка будет и кряк для неё, так что можно смело ждать. Но всё таки копить на "отличный" компьютер тоже нужно. И вы как всегда знаете что всё будет там на английском.
AGX
Опубликовано пользователем Skayriver
Я тебя не совсем понял,да и не стоит тут обсуждение устраивать.
Но AGX бесплатно не распостраняется, для его получения необходимо связаться с разработчиком лично.
Насчёт суперкомпьютера я тебя вдвойне не понял, гугл тебе расскажет лучше чем я.
AGX
Опубликовано пользователем Next
Мне интересно кому ты сказал что не понял его?
суперкомпьютер
Опубликовано пользователем volod
При обработке физики видеокартой процессор нервно курит и разработчики игр и приложений давно этим пользуются.
Скрипты
Опубликовано пользователем Skayriver
Никто не знает какой язык использует алгудо?
Есть подозрение что это Lua, так как Алгудо написан на C++, а он в свою очередь дружит с Lua.
Ваши мысли? Volod, твоё мнение в частности?
Скрипты
Опубликовано пользователем next
ты думаешь что мы тут все такие программисты? В особенности Volod??? Нет, мы тут все всего лишь обсуждаем творение шведских программистов. Может быть и будет полезным: "Представляет собой графический анимационный редактор, основанный на технологии XML, который позволяет создавать объекты «на лету», которые сразу начинают подчиняться законам физики".
Програминг
Опубликовано пользователем Skayriver
Ненадо быть програмистом, для этого) Знаю парней 6 от 10 до 21 они вполне ладят с Lua, никто их не учил)
Я просто надеюсь что кто-то искал такого рода информацию, или связывался с разработчиком. Насчёт Volod'a, я более чем уверен что он это делал (искал инфу)
Next,спасибо за ответ, но это не помогло. ^_^
Програминг
Опубликовано пользователем Next
Если бы я знал чуть больше чем у меня есть в мозгах, я бы наверное дал толковый ответ, но мне просто лень учить что-либо xD
Скрипты
Опубликовано пользователем volod
С разработчиками не связывался и не скажу насчет Lua, т.к. на прямую не имел с ним дело. На офф. форуме разработчики называют свой язык скриптов "Thyme" и там же примеры синтаксиса и описания функций.
http://www.algodoo.com/forum/viewforum.php?f=13
И да, я программист:)
Скрипты
Опубликовано пользователем Next
Интересно, а на чём ты программируешь(я про ЯП)? =)
Скрипты
Опубликовано пользователем volod
Программирую на русском языке))
http://goo.gl/2VmgQ
а также читаю перевожу со словарем остальные ООП)
Скрипты
Опубликовано пользователем Next
ОМГ! И что хоть на нём ты делаешь? =), я вот к примеру программирую для телефонов на MidletPascal под учиваю язык Java, для компьютеров программирую на C#(си шарп), VB 6.0(VizualBasic или как там его, лень заходить в среду разработки xD) потом просто изучаю C++ время от времени))) и конечно же HTML! =) всё))
Thyme
Опубликовано пользователем Skayriver
Volod, спасибо за ответ! На тех страницах неоднократно ползал, но вот догнать что в названии тем означает Thyme никак не мог.
Проги
Опубликовано пользователем Гость
Скажите пожалуйста какие есть проги на phun и algodoo и есть ли они вообще?Если есть то где их можно скачать.
Проги
Опубликовано пользователем Next
В каком смысле какие есть проги??? Ты имеешь ввиду программы похожие на Phun и Algodoo?
проги
Опубликовано пользователем Гость
Ну что то типа дополнений или некоторых доработак.Я слышал что для algodoo вышла прога на салют посмотрел в инете а ее там не нашел
проги
Опубликовано пользователем Next
Про доработки - НЕТУ. Если только новые версии Algodoo или Phun, и программ для Algodoo не существует, возможно ты видел то что реализовано в Algodoo с помощью скриптов. Потому как программ и всяких доработок не существует вовсе, особенно для Algodoo.
сцены
Опубликовано пользователем Гость
Хочу выложить сцены для algodoo но на каком сайте эта можно сделать
Страницы
Добавить комментарий