1. AirFrictionMult – Множитель трения о воздух (0 – нет трения).
2. Attraction – Притяжение (отрицательное значение означает отталкивание).
3. AutoBrake – Авто тормоз (имеет 2 переменных True – да, False – нет).
4. Ccw – Параметр изменяющий направление вращения мотора (имеет 2 переменных True – по часовой, False – против часовой).
5. CollideSet – Параметр столкновений (рекомендуется создать объект, применить желательные столкновения A,B,C,D,E,F,G. и скопировать его CollideSet).
6. CollideWater – Параметр столкновений с водой (имеет 2 переменных True – да, False – нет).
7. Color – Параметр цвета, пишется в квадратных скобках, через запятые. 4 значения. 1 – это красный. 2 – это зелёный. 3- это синий. 4 – это прозрачность. Все от 0 до 1 (например [1,1,1,1] – белый, [1,0,0,1] – красный).
8. Constant – Параметр пружины, определяет её силу (большие значения могут привести к пропаданию пружины, или её некорректному поведению).
9. ControllerAcc – Ускорение, при назначении на обьект клавиш управления (клавиши управления настраиваются в контекстном меню обьекта).
10. ControllerInvertX – Инверсия клавиш управления по горизонтальной оси (имеет 2 переменных True – да, False – нет).
11. ControllerInvertY – Инверсия клавиш управления по вертикальной оси (имеет 2 переменных True – да, False – нет).
12. ControllerReverseXY – Реверс горизонтальной и вертикальной оси.
13. Cutter – Параметр лазера, отвечает за разрезание лазером (имеет 2 переменных True – да, False – нет).
14. DampingFactor – Затухание для пружин (отрицательное значение означает, что пружина будет колебаться бесконечно, увеличивая частоту).
15. Density – Плотность (если значение равно 0 – объект пропадёт, 0.01 – вес воздуха в игре).
16. DistanceLimit – Точно неизвестно, однако в некоторых случаях значение 0.01 даёт возможность уменьшить «растягивание цепей».
17. DrawBorder – Рисовать границы объекта (имеет 2 переменных True – да, False – нет).
18. DrawCake – Рисовать сектор круга (имеет 2 переменных True – да, False – нет).
19. FadeDist – Дистанция распада лазера (расстояние, на которое лазер может светить).
20. FadeTime – Время, за которое след трейсера пропадёт.
21. Friction – Трение (большие значения могут «приклеить» 2 обьекта, но это соединение не надёжно).
22. HeteroCollide – Параметр, позволяющий двум одинаковым обьектам не сталкиватся между собой (оба объекта должны обладать им. Имеет 2 переменных True – да, False – нет).
23. Immortal – Бессмертие / невозможность стереть объект, а лазеру разрезать его. (Бессмертный объект можно стереть, если его значение плотности будет равно 0. Имеет 2 переменных True – да, False – нет).
24. ImpulseLimit – Сила, с превышением которой ось исчезнет (значение равное +Inf означает что ось НЕ исчезнет, при любых нагрузках).
25. InertiaMultipler – Точно неизвестно, из перевода – Множитель инерции.
26. Killer – Стиратель (имеет 2 переменных True – да, False – нет).
27. LegasyMod – Точно неизвестно, возможно тип обработки поведения пружины, разницы не замечено.
28. Length – Расстояние, при котором пружина в покое (проще говоря, длина пружины в нормальном состоянии).
29. MaterialVelocity – Скорость в метр/секунда.
30. MaxRays – Максимум отражений/преломлений лазера (если значение равно 0 , то лазер даже через прозрачный объект не пройдёт).
31. Motor – Параметр оси. Мотор или просто ось (имеет 2 переменных True – да, False – нет).
32. MotorSpeed – Скорость мотора (измеряется в градус/секунда, в связи, с чем рекомендую копировать с уже известной оси).
33. MotorTorgue – Сила, с которой мотор вращается (Значение может быть отрицательным, тогда вращение будет в обратную строну.).
34. OnCollide, OnLaserHit, OnHitByLaser – Это те строки, куда можно записать скрипт, активирующийся в зависимости от действия. OnCollide – Столкновение объекта с объектом. OnLaserHit – При попадании лазера на объект. OnHitByLaser – при попадании на объект лазерного луча.
35. OpaqueBorders – Прозрачные границы объекта (имеет 2 переменных True – да, False – нет).
36. Protractor – Транспортир на круге (имеет 2 переменных True – да, False – нет).
37. RefractiveIndex – Индекс преломления света (проще говоря, чем больше, тем сильнее свет преломляется. Значение 0 – полное поглощение света. Значение +Inf – полное отражение света).
38. Restitution – Показатель упругости, чем больше, тем сильнее объект будет отскакивать.
39. Ruller – Применимо только к Box (прямоугольнику) Разметка, вроде линейки.
40. ShowForceArrow – Показывать стрелку сил (только алгудо версии 1.71 и выше).
41. ShowLaserBodyAttrib – Показывать картинку лазера (имеет 2 переменных True – да, False – нет).
42. ShowVelocity - Показывать стрелку скорости (только алгудо версии 1.71 и выше).
43. Size – Размер (применимо к лазеру).
44. Text – Текст, имеет вид “Текст” (вписывается вместе с ДВОЙНЫМИ апострофами, не ставьте 4 одинарных! Отображаться будет только то что в апострофах!).
45. TextColor – Цвет текста, пишется в квадратных скобках, через запятые. 4 значения. 1 – это красный. 2 – это зелёный. 3- это синий. 4 – это прозрачность. Все от 0 до 1 (например [1,1,1,1] – белый, [1,0,0,1] – красный).
46. TextScale – Размер текста.
47. Texture – Содержит путь типа C:DocumentsAndSettings/User/Мои документы/Tekstura по котрому на вашем PC находится текстура в формате BMP.
48. TextureMatrix – Матрица, содержащая данные о расположении на объекте текстуры, такие как положение, угол наклона, увеличение. (рекомендуется копировать из заранее созданного объекта с подогнанной текстурой).
49. Velocity – Скорость распространения света (применимо к лазеру).
Комментарии
Полезный урок.
Опубликовано пользователем Гость
Полезный урок.
Добавить комментарий